Код доступа: Рай Ремастер Версия 2.04 Декабрь, 2023 Содержание Readme ================= 1. Системные требования 2. Список изменений 3. Управление и горячие клавиши 4. Видео и звук 5. Параметры персонажа 6. Геймплей 7. Предметы 8. Квесты 9. Устранение неисправностей 10. Известные (нерешённые) проблемы 11. Техническая поддержка 1. Системные требования ======================= Любой ПК мощнее калькулятора и моложе 15 лет с ОС Windows 2000/XP/7/8/10/11. Максимальное разрешение экрана 1920x1080 Full HD. 2. Список изменений =================== Версия 2.04 !! Новую игру начинать не требуется. Можно продолжить с сейвов 2.03. ----------- - Новые модели у финальных Боссов. - Поправлены координаты "куда стрелять" для некоторых роботов и техники. Попадания по ним станут адекватнее. Например, робот Гем: ранее выстрелы по нему шли в одно из щупалец, а не в центр робота. - Снижены затраты ОХ на выстрелы из всех дробовиков. - Снижен разброс для всех пулемётных патронов калибра 2.0 (пулеметы стали немного точнее). - Немного увеличен радиус поражения всех гранат. - Понижена частота срабатывания фоновых реплик гражданских. - В локации Космопорт исправлен баг хексгрида, при котором можно было пройти внутрь стенки. - Мелкие текстовые правки и ремонт мелких багов. Версия 2.03 !! Новую игру начинать не требуется. Можно продолжить с сейвов. ----------- - Добавлено отображение версии КДРР в главном меню. - Слегка затемнены некоторые светлые иконки патронов и аптечки, чтобы лучше было видно цифры с количеством. - Изменен и увеличен шрифт в журнале. - В игре доступен первый мод, на гранаты из ВЗ. - Физика гранат возвращена из КДР, с отскоком. Но физика из ВЗ для гранат доступна модом и активируется на вкладке модификаций в Настройках. - Для устранения бага с перезарядкой у Лок мк.2 обойма уменьшена со 120 до 100 зарядов. - Увеличено зрение у Агентов, ранее куда-то потерялось. - Заново переделана текстура РГ1413. - У некоторых пушек для скафандра снижено требование интеллекта. - В локации "Тюрьма" пара всегда враждебных полицейских дронов заменена охранными дронами. - По ветке Синдиката, после смерти Доши, охранники бара и паба перестают быть врагами. - По ветке Синдиката, после смерти Доши, охранники паба и игрок перестают быть врагами. - На локации "Перекресток" танк теперь появляется и при наличии Боба (а не только Джерома) в команде и положительных отношениях с Бейкером. - Улучшено отображение фонариков на локации "Китайский квартал". - Исправлена крайне редкая проблема с неверным отображением некоторых моделей юнитов в игре. - Мелкие текстовые правки и ремонт мелких багов. Версия 1.02 ----------- - Изменена папка хранения сейвов и скриншотов, новый путь %USERPROFILE%\AppData\Roaming\KDRemaster\ . - Минимизированы фризы и подвисания скрытых перемещений на картах "Китайский квартал", "Полицейский департамент" и "Гигамаркет". - Изменен механизм перемещения общественного транспорта (трамваи/автобусы). - Немного быстрее будет переключаться музыкальная тема при увеличении уровня опасности на карте. - В окно персонажа добавлена текстовая информация о нагруженном весе и максимальный вес. - Исправлен баг в интерфейсе с некорректным вызовом подсказок по параметрам персонажа. - Иконки стрельбы и действий в интерфейсе сделаны чуть ярче. - Бейкер теперь не появляется в Небесном городе, если испортить отношения с Крестоносцами в Верхнем городе. - Крестоносцы не придут на Перекресток, если испортить с ними отношения в Небесном городе. - Ганн теперь не пропадает, если после его первого появления покинуть Космопорт. - Исправлена очень редкая проблема с отсутствием текстур на телохранителях и Катрин (в некоторых видах бронежилетов). - После смерти Троя в его доме больше не будут появляться телохранители. - Бармен в пабе "Дикие кошки" теперь не кричит про "хотдоги". - Мелкие текстовые правки. Версия 1.01 ----------- - Исправлено несрабатывание ключевых катсцен в локациях "Полицейский Департамент", "Киберцентр", "Космопорт" при игре на наилегчайшем, легком и нормальном уровнях сложности игры. - Исправлен ряд орфографических ошибок в тексте сообщения журнала "Верхний город". Версия 1.0 ----------- Честно говоря, хочется просто написать ИЗМЕНЕНО ВСЁ. Игра разобрана по винтикам и собрана заново. Но если списком, то как-то так. - Исправлена ошибка со стрельбой (баг с промахом). - Настроен адекватный алгоритм расчета попаданий. - Добавлены бесконечные ходы при отсутствии врагов. - Добавлена функция вида от первого лица у любого подконтрольного юнита. - Изменены алгоритмы расчета ОХ у персонажа, затрат ОХ на перемещение ходьбой/бегом. - Исправлены ошибки в квестах, нестыковки, нелогичные моменты. - Возвращены вырезанные в оригинале квесты. - Добавлены дополнительные скриптовые сценки, реплики, диалоги. - Исправлены ошибки в поведении ИИ. - Фракция не становится враждебной от случайного попадания в представителя. Только от убийства представителя. - Изменена логика западни от др.Мортимера на карте Киберцентр. - Обновлены все карты. - Обновлены все модели юнитов, техники, оружия. - Добавлены новые уникальные модели "именным" персонажам, ранее не имевшим таковых. - Обновлены все текстуры, значительно повышено их разрешение. - Добавлены новые анимации. - Доозвучены практически все сюжетные реплики квестовых персонажей. - Изменено местоположение одного из Главных героев. - Обновлен интерфейс, журнал. - Добавлен один новый юнит (робот). - Обновлены все иконки снаряжения. - Исправлены орфографические ошибки. 3. Управление и горячие клавиши =============================== Caps Lock - снять фризы на скрытых перемещениях. 1,2,3,4,5,6 - выбор соответствующего человека в команде. Ctrl - перевести курсор в режим атаки/лечения (если в руках аптечка). Alt - перевести курсор в режим "использовать", в т.ч. подъём/спуск на лифте. H - перевести курсор в режим взлома. SHIFT+LMB - развернуть персонажа в указанную точку. G+LMB - поменяться местами с NPC. S - присесть/встать. R - переключение режимов бег/ходьба. / - включение режима Прицельной стрельбы. > - включение режима стрельбы Навскидку. < - включение режима стрельбы очередью. E - перезарядить (дозарядить) патроны. Y - включить/выключить вид от первого лица. L - показать зоны видимости. B - переключение режима доступа к предмету (руки/рюкзак). [ ] - перемотка предметов из рюкзака (при активном режиме рюкзака). I - экран экипировки. J - журнал. ENTER - конец хода. Home - включить/выключить крыши на карте. TAB - вывод имен около всех видимых персонажей. Ctrl+0…9 - фокусирование камеры на враге по номеру. Space - центрирование камеры на выбранном персонаже. NUMPAD_PLUS - увеличение окна сообщений в игре. NUMPAD_MINUS - уменьшение окна сообщений в игре. F5 - быстрое сохранение. F9 - быстрая загрузка. F10 - быстрый выход из программы. 4. Видео и звук ====================== По умолчанию в игре динамические тени от юнитов весьма низкого качества. Их можно улучшить вручную. Для этого нужно открыть файл %USERPROFILE%\AppData\Roaming\KDRemaster\system.cfg любым текстовым редактором и изменить значение в строке system.video.shadowquality на "8". Кстати, все ваши сейвы и скриншоты будут лежать там же, по адресу %USERPROFILE%\AppData\Roaming\KDRemaster\ . Все неозученные квестовые реплики были доозвучены нашим фанатским сообществом. Это непрофессиональные актеры, а качество звука не студийное. Можно просто удалить файл kdr_sounds_new.pak из папки Data. Оригинальная озвучка сохранится. 5. Параметры персонажа ====================== Максимальная Ловкость = 100. Лимит: Сила + Ловкость = 190 (родных, без учета имплантов). Лимит: Сила + Точность = 190 (родных, без учета имплантов). Точность и Ловкость радикально падают от ранений. Это работает и на противников, можно пользоваться. Точность повышается, если персонаж сидит. Точность понижается после пробежки. Восстанавливается со временем. На меткость броска влияет параметр Ловкость. Количество очков хода (ОХ) - один из самых важных параметров. Увеличивается с ростом Силы. Уменьшается с ростом нагруженного веса. Ловкость влияет на то, сколько ОХ тратит персонаж при перемещении (от 10 до 2 ОХ на 1 шаг). С ростом Ловкости на перемещение тратится меньше ОХ. Но изменения заметны на пороговых значениях, примерно через каждые десять единиц, вложенных в Ловкость. 6. Геймплей =========== Почаще заглядывайте в окно игровых сообщений (внизу, справа). В противном случае рискуете вовремя не заметить смерть важного персонажа, торговца, или испорченные отношения с какой-либо группировкой. Скорее всего это произойдет во время хода противника. Взломанные боты неплохо отвлекают на себя врага. А большинство из них имеет ещё и разнообразное встроенное вооружение. Помимо самого оружия, на точность и урон сильно влияет то, какого типа патроны в него заряжены. 7. Предметы =========== Типы урона: уд. - ударный, ш. - шоковый, эл. - электрический, эн. - энергетический, ог. - огненный. Бронежилеты защищают разные части тела с разной эффективностью. Чем ниже указан параметр защиты, тем лучше. Например, "Урон ногам: 0.6" - это значит, что при попадании по ногам будет нанесено лишь 60% урона. Ближайшим членам команды можно передать предмет из инвентаря, перетянув его на портрет сопартийца. 8. Квесты ========= Не забывайте о персонажах, давших Вам ранее какой-нибудь квест. Возможно они подкинут еще несколько заданий и последующее вознаграждение. Выполняя задание по убийству какой-то значимой персоны, подумайте, быть может кто-то еще желает смерти этому бедолаге. И, напротив, после убийства кого-либо нейтральные отношения с какой-либо группировкой могут сильно осложниться. Получив квест, обязательно доложите о выполнении квестодателю. Если квест выполнен и он всё ещё в журнале - значит он не сдан и награда не получена. Сданные квесты удаляются из журнала автоматически. Если Вы заранее знаете о каком-то задании, не торопитесь его выполнять, не получив соответствующую команду от квестодателя. Выполнив квест заранее, награда будет значительно ниже, а может и не быть вовсе. Идеальная схема: получил - выполнил - сдал. Следите за обновлениями в журнале (кнопка J), которые будут поступать регулярно. Обновляются новости, предметы в базе данных, список задач, карты новых районов. 9. Устранение неисправностей ============================ 9.1. Программа не любит сворачивания. Если необходимо периодически сворачивать игру - включите оконный режим в Настройках. 9.2. Оконный режим. Главное развернуть окно ДО ЗАГРУЗКИ уровня, иначе может вылететь. При старте новой игры или если впереди будет видеоролик - оставьте дефолтное окно (800х600), не разворачивайте на весь экран! Иначе ролик после себя сдвинет позиционирование окна. Пройдет ролик, сохранитесь, выйдите в главное меню, там разверните окно на полную и смело загружайтесь! 9.3. При запуске на экранах с разрешением более 1920*1080 игра может не запускаться. Уменьшить разрешение до 1920*1080. 9.4. Для Win10/11. Игра запускается, но из-за масштабирования системы часть экрана скрыта, пропадают курсоры и другие подобные неприятности. Сбросить размер масштабирования в параметрах системы (Параметры экрана -> Масштаб и разметка). Или же можно выполнить такую настройку для конкретного приложения (Свойства приложения -> Совместимость -> Изменить параметры высокого DPI). 9.5. Падение fps в игре. Для повышения быстродействия - попробуйте изменить настройки "драйвер" и "устройство". Поменяйте Direct3D HAL на Direct3D T&L HAL. 10. Известные (нерешённые) проблемы ================================== - Подвисание скрытых перемещений. Нажатие Caps Lock снимает фризы и подвисания (Привет, XCOM2!). Если такой способ у Вас не работает - перезапуск игры помогает. - Разрушена связь пушка+космоскафандр. В движке ВЗ нет этой проверки. Можно использовать пушку без скафандра и скафандр с любым стволом. Выглядеть это будет визуально странно и возможно зависание. Рекомендовано использовать скафандры и пушки только в связке. 11. Техническая поддержка ========================= По любым проблемам и вопросам можно написать в нашей группе ВК https://vk.com/paradise_team22 С удовольствием вам ответим!