В далёком 2019 году на просторах Интернета случайно пересеклись два фаната старой отечественной игры "Код доступа: Рай". У обоих за плечами уже был некоторый опыт работы с ресурсами этого приложения. А один даже делал весьма успешные модификации к игре в эпоху широкой популярности КДР под ником модостроителя – KalyaN. После недолгих дискуссий по теме прозвучала мысль, что неплохо бы было взять старый-добрый "Код доступа" и перенести на какой-нибудь более адекватный движок, чтобы максимально избавиться от всеми ненавидимых "багов" этой чудесной игры. А заодно и покрасивее как-то сделать, посовременнее. А то там всё как "Майнкрафт", только это не "Майнкрайт".
По выбору движка долгих дискуссий не было, решилось как-то само собой, учитывая что с ним оба товарища уже имели дело. Это был движок от приквела КДР – игры "Власть Закона". Он от тех же разработчиков, но вышедший позже, более технологичный, с новыми "фишками" и возможностями. Но, помимо переживаний по поводу общего огромного объёма работ и разных мелких тонкостей, был один очень непонятный и неприятный момент. А именно: как быть с картами игры КДР, как их перенести на новый движок, ведь форматы были абсолютно разные. После нескольких месяцев экспериментов, поиска и освоения плагинов вопрос с картами для нового "Кода доступа" на движке ВЗ был всё таки решён. И с этого момента стало понятно – капитально обновлённому "Коду доступа: Рай" быть!
Кстати, слово "Ремастер" появилось значительно позже.
Были паузы в работе над игрой, были трудности с реализацией каких-то моментов, были и решения. Но работа в целом шла медленно. За год появилось несколько рабочих локаций, общая как-то работающая "болванка" игры, новый интерфейс в стиле КДР, и, пожалуй, ещё страшненький, в буквальном смысле, мутант по имени Динара. Ни о какой массовой замене всех моделей на тот момент даже не думали. И стало понятно: чтобы не затянуть проект на десятилетия, надо ускоряться, надо что-то менять...
Благодаря поискам по социальной сети "Вконтакте" осенью 2020 года нашлись ещё два новых умельца, таких же фаната, с необходимыми знаниями и умениями. С этого момента работа пошла бодрее. Замахнулись и на замену всех старых моделей, и на обновление всех текстур на HD-разрешение. Ещё позже было принято решение "доозвучить" всех "недоозвученных" персонажей. Потом появились скриншоты в сети, поддержка фанатов игры, первый видео-ролик на Ютубе, своя группа Вконтакте и т.д.
Летом 2022 года к команде Paradise Team присоединились ещё два тиммейта. До завершения всех намеченных работ оставалось совсем недолго...
Релиз "Код доступа: Рай Ремастер" состоялся 7 февраля 2023 года.
За моральную поддержку и консультации по проекту Ремастера.
За разработку неофициальных утилит для работы с ресурсами игры, благодаря которым и стал возможен Ремастер КДР. Вклад этого человека в общее дело сложно переоценить.
За помощь в работе над обновлением вооружения и графическую переработку игрового интерфейса.
За технические работы по обновлению игрового интерфейса.
За многочисленные консультации по картам и не только.
За предоставленную новую озвучку для Ремастера из его мода "Синдикат".
Александра @lex Крупок Лайка
Алексей Романычев Дженни, Мотти, Идифь
Алина MamaPlays Анна, Элен, Эмили, Айрин
Владимир Абаджев Том
Владимир Комиссаров Амием
Григорий GreenEyesMan Саенко Дракко
Данил Che Петухов Тоши
Дмитрий Щербаков Боевик Синдиката
Иван Аватков Гилл, Лор
Ильяс Абдулин Доши
Михаил Ермолович Бартоломью
Ренат Аширов Сам Ли, Тору, Трой, Билл, Альберт, Крис, Чингиз, Ганн
Сергей Колотовкин Джоб, Бейкер
Серёга Лайк Оилрил, Баск, Троль, Майк, Динк
Татьяна CHE Чесалова Дени
Юлия Ванеева Лил
Кто весь этот период следит за разработкой Ремастера в соцсетях, проявляет огромный интерес к проекту и всячески поддерживает нас.
Кто терпит наше нездоровое занятие, не мешает, и до сих пор не выгнал из дома :)